Преимущества дистанционной записи на прием к врачу

 Дистанционная запись на прием к врачу

 > er14.ru <


Как зарегистрироваться?


Для регистрации в системе Вам необходимо:

1. Подготовить следующие данные о себе: СНИЛС, полис ОМС, дату рождения, номер мобильного телефона.
2. Для получения логина и временного пароля жителям городского округа г. Якутск НЕОБХОДИМО обратиться в Единый медицинский диспетчерский центр по адресу: г. Якутск, ул. Кирова, 18 блок В, 2 этаж (Здание Бизнес-центра, вход с торца здания за ТРК "Туймаада"), для жителей других населенных пунктов - регистратуру своей поликлиники. Иметь при себе паспорт и СНИЛС.
3. После идентификации Вам выдадут временный пароль.
4. Введите в поле "логин" Ваш СНИЛС, в поле "пароль" укажите свой временный пароль.
При первом входе система предложит сменить его на постоянный.

При успешной авторизации Вас в Системе Личный кабинет будет доступен для работы на Портале.



    Информация для населения


Call - центр г. Якутск 219-303
Call - центр МЦ г. Якутск 500-003
Call - центр ЯГБ №3 507-507

Для записи к врачу требуется выбрать медицинское учреждение и ввести данные в поля: 

  • 16-тизначный № полиса;
  • дату рождения;
  • № мобильного телефона;
  • Согласие на обработку персональных данных;
Далее кнопка «Записаться».

На следующей странице нужно выбрать отделение, специальность врача, ФИО врача, дату и время приема.
Если запись прошла успешно, то Вы получите СМС-ку с кодом подтверждения на № мобильного телефона, который был указан выше. В случае успешного подтверждения электронной записи к врачу можно увидеть Ваш талон на странице, где отделения, внизу в разделе «Мои активные записи». Данный талон можно распечатать или отменить.



Телефон горячей линии


Скорая помощь в России оказывается бесплатно.
Телефон для вызова бригады скорой медицинской помощи во всех городах и селах России - "103".

Телефон единой службы спасения - "112"

Единая служба "Детский телефон доверия" 8-800-2000-122


Часто задаваемые вопросы



Вопрос: что делать, если вышло сообщение, что "Вы не прикреплены к выбранной больнице"?
Ответ: обратиться в регистратуру выбранного учреждения для прикрепления (написать заявление).


Вопрос: что делать, если талонов уже нет, а мне очень надо?
Ответ: обратиться в медицинское учреждение, неотложная медицинская помощь будет оказана вне расписания

Вопрос: что значит слово "недоступен" напротив времени в расписании врача?
Ответ: данная запись означает что врач незапланированно отсутсвует (на больничном/ в командировке/ иное)

Вопрос: Как отменить талон?
Ответ: На главной странице необходимо ввести те же регистрационные данные, с которыми осуществлялась запись (номер полиса, дата рождения). Нажать кнопку записаться. Открывшуюся страницу с расписанием необходимо "прокрутить" вниз - в разделе "Мои активные записи" будут все действующие талоны. для отмены на нужном талоне необходимо нажать ссылку "Отменить".

Вопрос: Почему в стоматологию постоянно нет талонов???
Ответ: Талоны на запись ежедневно выкладываются в 15:00 на 14 дней вперед (фактически каждый день на 1 день вперед, обеспечивая период на 14 дней). однако количество талонов очень ограниченное, и их разбирают в первые 5 минут после выкладывания.

Вопрос: Как узнать своего участкового врача?
Ответ: На главной странице нажать на ссылку "Поиск участка". В открывшейся странице выбрать медицинскую организацию и указать свой адрес (на), нажать кнопку "Найти". Система отобразит все участки, к которым относится указанный адрес, а также закрепленного за участком врача. Если поиск не дал результатов - убедитесь в корректности указанного адреса (уберите все сокращения типов улиц, например "ул." или "б-р" или "пр-кт").

Вопрос: Как подтвердить запись, если не пришла СМС?
Ответ: На главной старнице портала необходимо ввести те же регистрационные данные, с которыми осуществлялась запись (полис и дата рождения). Нажать кнопоку "Записаться". Открывшуюся страницу "прокрутить" вниз. в разделе "Мои активные записи" на нужном талоне нажать ссылку "Подтердить". В открывшемся окне ввести код, полученный в СМС. Если СМС так и не приходит - можно позвонитьв контакт-центр по телефону 8 (4112) 21-93-03 с просьбой подтвердить талон.




Информация взята с портала электронной регистратуры er14.ru
Телефон службы техподдержки: 8(4112)506-128
В раб. дни с 9-13, 14-17